Вт. Апр 1st, 2025

Заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров поделился планами по развитию торговых центров «Мега», которые были приобретены банком в прошлом году после ухода западных владельцев. Банк нацелен на увеличение присутствия отечественных брендов и создание многообразного предложения товаров и услуг, соответствующих потребностям российских покупателей.

Ориентация на отечественные бренды

«Мы внимательно отслеживаем потребности покупателей и наблюдаем за развитием рынка торговых центров, чтобы эффективно генерировать спрос», – отметил Тигран Хачатуров. По его словам, основной задачей является выбор лучших арендаторов и формирование актуального предложения для посетителей.

На сегодняшний день в «Мега» уже представлены 53 российских бренда, а в скором времени откроются еще 9 новых марок. Якорным арендатором в ряде торговых центров стал «Мегамаркет», который занял площади общей площадью 400 тыс. квадратных метров в 14 ТЦ в 11 регионах России, заменив тем самым ИКЕА.

Успехи и дальнейшее развитие

Хачатуров подчеркнул тщательный подход к выбору партнера и добавил, что бизнес-модель «Мегамаркета» является наиболее подходящей. Он также анонсировал новые проекты и инициативы, которые вскоре появятся на площадках «Мегамаркета». Арендаторы отмечают рост товарооборота, особенно в секторах моды, спорта, товаров для дома и здоровья. Доля вакантных площадей в ТЦ «Мега» значительно снизилась с 27% до 5%.

Создание привлекательной атмосферы для посетителей

Чтобы привлечь больше посетителей, новые владельцы торговых центров активно работают над выбором арендаторов в сфере развлечений и общественного питания. Например, семейный парк «Тейкабум» в «Мега Екатеринбург» уже привлекает 45 тыс. посетителей в месяц, а «Вкусный бульвар» значительно увеличивает трафик торгового центра. В прошлом году категория общественного питания добавила к обороту «Меги» 20% роста.

Семейные зоны и развитие детской аудитории

В рамках стратегии расширения аудитории акцент также сделан на создании зон отдыха для семей с детьми. В «Мега Казань» и «Мега Адыгея» проводятся инвестиции в расширение специальных кластеров для семейных групп.

В 2024 году ожидается 46% рост операционной прибыли, а в 2025 году запланирован 30% рост. Эти цели будут реализованы командой под руководством нового генерального директора «Мега» Любови Поповой, пришедшей на замену Ярославу Халявину.

Концепция «Меги»: больше, чем просто шоппинг

Торговые центры «Мега» стремятся стать местом, где горожане могут не только совершать покупки, но и проводить время в досуге. Здесь будут представлены кафе, рестораны, кинотеатры, фитнес-клубы и детские зоны. Хачатуров подчеркивает важность создания пространства для встреч и общения, где каждый сможет найти развлечения и эмоции на любой вкус.

«Мы стремимся предоставить нашим гостям гораздо больше, чем просто шопинг. «Мега» – это уникальное пространство, где люди могут наслаждаться общением, вкусной едой и разнообразием развлечений», – заключил Тигран Хачатуров.

От samfilm_ru

.